DVD на OZON.ru
//osw

Обо всем понемногу

Объявление

function radio(popurl) Радио Радио
//osw
Contadores Gratis
Contador Web

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Обо всем понемногу » Мировой спорт » Формула 1


Формула 1

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Календарь чемпионата 2008
И среди нас есть любители

14 марта - 16 марта  Гран-При Австралии  Мельбурн, автодром в Альберт-парке
21 марта - 23 марта  Гран-При Малайзии  Автодром "Сепанг"
4 апреля - 6 апреля  Гран-При Бахрейна  Sakhir
25 апреля - 27 апреля  Гран-При Испании  Барселона, автодром "Каталунья-Монтмело"
9 мая - 11 мая  Гран-При Турции  Стамбул
23 мая - 25 мая  Гран-При Монако  Монте-Карло, трасса проложена по улицам города
6 июня - 8 июня  Гран-При Канады  Монреаль, автодром имени Жиля Вильнева
20 июня - 22 июня  Гран-При Франции  Невер, автодром "Маньи-Кур"
4 июля - 6 июля  Гран-При Великобритания  Автодром "Сильверстоун"
18 июля - 20 июля  Гран-При Германии  Нюрбург, автодром "Нюрбургринг"
1 августа - 3 августа  Гран-При Венгрии  Будапешт, автодром "Хунгароринг"
22 августа - 24 августа Гран-При Европы  Испания, Валенсия
5 сентября - 7 сентября  Гран-При Бельгии  Спа-Франкоршам, трасса частично проложена по шоссе
12 сентября - 14 сентября  Гран-При Италии  Монца, "Аутодромо Национале"
26 сентября - 28 сентября  Гран-При Сингапура  Сингапур, городская ночная гонка
10 октября - 12 октября  Гран-При Японии  Автодром "Фудзи"
17 октября - 19 октября  Гран-При Китая
31 октября - 2 ноября  Гран-При Бразилии Сан-Паулу, автодром "Интерлагос" имени Хосе Карлоса Пасе

0

2

http://i028.radikal.ru/0804/04/3543a2ad60cd.jpg

http://i029.radikal.ru/0804/47/f36067cdfa10.jpg

0

3

McLaren

http://i002.radikal.ru/0804/d6/0f251954a126.jpg

http://i027.radikal.ru/0804/a4/b337f63d01ad.jpg

0

4

http://i046.radikal.ru/0804/b6/456033eac7be.jpg

http://i032.radikal.ru/0804/9d/1cfe49ce547b.jpg

http://i045.radikal.ru/0804/25/3681c0c00eb3.jpg

http://i012.radikal.ru/0804/4d/b6ee3f9ba26f.jpg

0

5

http://i041.radikal.ru/0804/58/96536aad648a.jpg

http://i030.radikal.ru/0804/d0/e2bc558a835a.jpg

0

6

http://i015.radikal.ru/0804/79/67ac1f87ef74.jpg

http://i015.radikal.ru/0804/08/ff365a624117.jpg

0

7

http://i008.radikal.ru/0804/d4/cb911644cfbb.jpg

http://i049.radikal.ru/0804/bb/3b0093092542.jpg

0

8

9

НОВОСТИ 21.07.2008

ФОРМУЛА 1
11:58    Кими Райкконен: "Феррари" нужны улучшения"

     Действующему чемпиону миру Кими Райкконену пришлось признать преимущество "Макларена" над "Феррари" после неудачного "Гран-при Германии", сообщает Autosport. Финский пилот завершил гонку шестым, а его напарник Фелипе Масса - третьим. "Да, "Макларен" сейчас сильнее. Пилоты "серебряных стрел" в эти выходные выглядели очень хорошо. Но, надеюсь, мы найдем решение… В Хоккенхайме произошло не совсем то, чего мы ожидали, - сказал Райкконен. - На протяжении всей гонки нас преследовали неприятности. Под конец машина стала вести себя на трассе лучше, но было поздно. Нам действительно нужны улучшения. Эти выходные сложились для нас непросто. Но впереди еще достаточно гонок. Я не говорю, что будет легко, но за это время мы сможем найти решение проблем".

0

10

21:16    Себастьян Феттель снова был лучшим на тестах в Хересе

     Херес (Испания)

     Тесты

     2-й день

     1. Феттель (Германия, "Торо Россо") - 1.18,843 (100 кругов)

     2. Де Ла Роса (Испания, "Макларен") - 1.19,081 (122)

     3. Райкконен (Финляндия, "Феррари") - 1.19,444 (76)

     4. Росберг (Германия, "Уильямс") - 1.19,861 (112)

     5. Уэббер (Австралия, "Ред Булл") - 1.20,021 (105)

     6. Вурц (Австрия, "Хонда") - 1.20,416 (77)

     Себастьян Феттель второй день кряду оказался лучшим на тестах в Хересе. Сегодня немец выступал на испанском автодроме на резине, которая будет использоваться в 2009 году, когда правила в "Формуле-1" поменяются, сообщает АР. Чемпион мира-2007 Кими Райкконен сел за руль болида Скудерии после тест-пилота Луки Бадоера. Итальянская конюшня продолжила работу по поиску лучших настроек для предстоящих гонок. Напомним, что в минувшие выходные в Хоккенхайме финн финишировал шестым. Тесты на трассе в Андалусии завершатся в четверг.

0

11

НОВОСТИ 05.08.2008

ФОРМУЛА 1
02:30    Хейкки Ковалайнен:
"Обстоятельства были на моей стороне"

      В минувшее воскресенье на Хунгароринге своей первой победы в "Гран-при" добился пилот "Макларена" финн Хейкки Ковалайнен. После гонки он ответил на вопросы "СЭ".

Борис ТОСУНЯН

из Вены

      - После финиша вас по командному радио тепло приветствовал шеф "Макларена" Рон Деннис. "Хейкки, добро пожаловать в мир победителей", - сказал он…

      - То был великий момент в моей жизни! Многие годы я пытался выиграть хотя бы один "Гран-при". И теперь, когда это наконец свершилось, надеюсь, что нынешний успех - один из многих, ожидающих меня в будущем.

      - Вы вошли в историю королевских гонок, став сотым пилотом "Формулы-1", завоевавшим первое место в "Гран-при". Кроме того, вы установили своего рода финский рекорд: например, Мике Хаккинену до победы пришлось провести 96 гонок, Кеке Росбергу - 49, Кими Райкконену - 36, а вам всего лишь 26. Словом, столь быстрого успеха до сих пор не добивался ни один ваш соотечественник.

      - На самом деле я мог сделать это и раньше. В этом году у меня были гонки, в ходе которых я находился в такой выгодной позиции, что имел возможность прийти к цели первым. Но то и дело происходило что-то, не позволявшее мне добиться осуществления своей мечты.

      - В Венгрии подобное случилось с Фелипе Массой, который за три круга до финиша сошел с дистанции из-за задымившегося двигателя…

      - Я искренне сочувствую ему. Бразилец был достоин победы. Но и мой болид в воскресенье был в отличном состоянии. Я чувствовал, что способен бороться за первое место. Должен сказать, что после половины дистанции в гонке стали происходить события, которые работали на меня. Я был в состоянии в любой момент атаковать Массу. Поверьте, это вовсе не хвастовство, а реальные факты. В итоге все получилось так, как хотелось мне, ведь обстоятельства в этот день были на моей стороне.

      - Впечатляюще вы выступили и в квалификации: за несколько секунд до ее завершения были всего лишь на девятом месте, но в последний момент переместились сразу на второе! Тем самым "Макларен" добился двойной победы. В последний раз ваша команда праздновала аналогичный успех в Монце в 2007 году - тогда блистали Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо. Признайтесь, в чем для вас заключалась главная проблема в последней гонке?

      - Сложнее всего было подобрать правильные покрышки для третьего, решающего этапа квалификации. Я и сейчас уверен, что мог бы еще немного поднажать. Знаю, где крылся резерв: на втором повороте я был несколько осторожнее, чем следовало. Но все равно: мы нашли для наших машин отличное техническое решение, и я знал, что у меня появилась замечательная возможность выиграть этот "Большой приз". Мое достижение позволяет говорить о том, что все-таки есть справедливость на этом свете, ведь в последние месяцы "Макларен" многое предпринял для того, чтобы побеждать.

      - В чем секрет того, что вам удавались быстрые круги на довольно медленном Хунгароринге?

      - Это такая трасса, на которой необходимо заставить машину работать на тебя. Здесь не получится безнаказанно выжимать из машины все, на что она способна. В Будапеште необходимо во время тренировок и квалификации терпеливо работать над всеми системами, чтобы в день гонки все прошло легко. Если же тебе приходится бороться против капризной машины, против жары и медленных поворотов, которых в гонке в общей сложности более тысячи, тогда под конец "Гран-при" будешь выглядеть как выжатый лимон.

      - Может, самое важное здесь - держаться идеальной линии?

      - И это верно. В Венгрии, как и в Канаде, ты будешь сурово наказан, если сойдешь с идеальной траектории. В общем, если хочешь чего-то добиться на Хунгароринге, надо быть терпеливым и проходить виражи без каких-либо помарок.

      - Каковы ваши прежние достижения в Венгрии?

      - Этот автодром я очень люблю. На нем я несколько раз боролся в серии GP2, но в "Формуле-1" лучший результат показал здесь в 2007 году. Думаю, то была моя лучшая гонка! Я был всего лишь восьмым, но круг за кругом ведя упорную борьбу с Нико Росбергом, делал все возможное и боролся до последней секунды. Это был поединок, от которого я получил истинное наслаждение! Кстати, воспоминания о нем придали мне уверенности и сейчас. Я все время думал, что смогу добиться чего-то более весомого, чем прошлогоднее восьмое место.

      - Вам понравилось стартовать рядом с Хэмилтоном?

      - Это было великолепно! И хотя я находился несколько позади него, как-то совсем не ощущал, что он имеет преимущество.

      - Какова была ваша стратегия во время старта?

      - На моей стороне трасса была скользкой. Я увидел, что партнер лучше сорвался с места, а затем так вышло, что я не смог ничего предпринять против атаки Массы. В итоге стал третьим, но старался не отставать от лидеров, которыми я, откровенно говоря, залюбовался - столь чисто они шли по дистанции.

      - К середине гонки вам стало несколько сложнее…

      - Начались проблемы, характерные для Хунгароринга. Движение стало слишком интенсивным, а круговые не очень-то охотно уступали место. Пришлось мне включить рацию и попросить, чтобы были задействованы синие фаги, которые бы напомнили отстающим их обязанности. На этом я, правда, потерял несколько секунд, но, к счастью, особой роли они не играли.

      - В последней трети гонки, имея супермягкую резину, вы выглядели особенно хорошо…

      - Вы правы, машина вела себя идеально, поэтому я даже мог оказывать давление на едущего впереди Массу.

      - Но почему же вы не делали этого раньше?

      - Первую треть гонки я был осторожен. Дело в том, что в нынешнем сезоне у меня частенько возникали проблемы - покрышки на моем автомобиле слишком сильно изнашивались, если я не соблюдал установленный самим собой лимит. Словом, для начала я избрал свой собственный темп и только под конец увеличил обороты.

      - Поделитесь, пожалуйста, своими эмоциями в ходе гонки. Обращали внимание на 20 тысяч финских болельщиков, сидящих на трибунах?

      - Если честно, мне было не до них. Я старался чисто проходить повороты и не допускать ошибок. В результате мои сверхмягкие покрышки выдержали испытание.

      - Что произошло в вашей душе за три круга до конца?

      - Ничего особенного. Когда я увидел на обочине Массу, мне хотелось лишь быстрее добраться до финиша. Признаться, я невольно стал беречь мотор, чтобы история бразильца не повторилась и со мной.

      - Наверное, вашу победу можно отнести к разряду "удивительное везение"?

      -  В "Формуле-1" есть правило: если ты победил, значит, ты достоин десяти очков. Но определенное везение, не спорю, было.

      - Как правило, победа дает возможность стать еще лучшим гонщиком…

      - В любом случае она мне не повредит! Из-за нее я, уж точно, не стану ездить медленнее.

      - Жара была для вас проблемой?

      - Мне она не мешала. Впрочем, мне вообще ничто не мешало! Я был очень хорошо подготовлен к этому старту.

      - Вы чувствуете, что за последний год добились значительного прогресса?

      - Конечно! Моя машина стала более конкурентоспособной. Что касается меня как гонщика, то я определенно стал быстрее, улучшил свою технику, стал более крепок в физическом плане.

      - Как отпразднуете успех?

      - Я давно не был дома, в северной Финляндии. Именно там, в деревне Суомиссальми, я соберу за большим столом родственников и друзей. Кроме того, собираюсь в шестой раз организовать у себя на родине соревнования по картингу. Но, разумеется, не буду злоупотреблять празднованием. Сейчас нас всех ждет пауза в три недели, но даже если бы она длилась 10 недель, я бы и тогда не расслаблялся.

      - В Будапеште произошло и другое приятное для вас событие: продление контракта с "Маклареном"…

      - Я не понимаю, почему все друзья и знакомые в Венгрии меня поздравляли с этим, на мой взгляд, очевидным событием. Лично для меня давно было ясно, что я и дальше буду ездить за "Макларен". Более того, я вообще хотел бы всю оставшуюся карьеру в "Формуле-1" ездить только за эту англо-германскую команду и никогда не переходить в другую.

      Редакция благодарит известного австрийского журналиста Хайнца Прюллера за помощь в организации этого интервью.

0

12

А я болею за Фернандо Алонсо уже три года. Хотя в этом сезоне его результаты оставляют желать лучшего, как и технические характеристики Рено :-(
http://s46.radikal.ru/i114/0808/62/c19f85730f81.jpg
http://s56.radikal.ru/i152/0808/ba/3077ea4a9149.jpg

0

13

Вот такая ситуация сложилась в Формуле-1 на сегодня.

ЧЕМПИОНАТ МИРА:
1. Льюис Хэмилтон (Макларен - Мерседес) - 62 очка
2. Кими Райкконен (Феррари) - 57
3. Фелипе Масса (Феррари) - 54
4. Роберт Кубица (БМВ - Заубер) - 49
5. Ник Хайдфельд (БМВ - Заубер) - 41
6. Хейкки Ковалайнен (Mакларен) - 38
7. Ярно Трулли (Тойота) - 22
8. Фернандо Алонсо (Рено) - 18
9. Марк Уэббер (Ред Булл Рено) - 18
10. Нельсиньо Пике (Рено) - 13
11. Тимо Глок (Тойота) - 13
12. Рубенс Баррикелло (Хонда) - 11
13. Нико Росберг (Вильямс) - 8
14. Казуки Накаджима (Вильямс) - 8
15. Дэвид Култхард (Ред Булл Рено) - 6
16. Себастьян Феттель (Торо Россо) - 6
17. Дженсон Баттон (Хонда) - 3
18. Себастьен Бурде (Торро Россо) - 2

КУБОК КОНСТРУКТОРОВ:
1. Ferrari - 111 очков
2. McLaren - Mercedes - 100
3. BMW - Sauber - 90
4. Toyota - 35
5. Renault - 31
6. Red Bull - Renault - 24
7. Williams - TOYOTA - 16
8. Honda - 14
9. STR FERRARI - 8
10. Force India Ferrari - 0

0

14

А я болела за Шумахера, за какую команду он бы не выступал

0


Вы здесь » Обо всем понемногу » Мировой спорт » Формула 1