Эвелина Бледанс - графиня с плохой репутацией
Графиня Эвелина Висвальдовна Бледанс - не вычурный псевдоним, а самое что ни на есть настоящее имя дивы шоу-бизнеса, с подлинным графским титулом. Хотя по паспорту она русская, в ее роду - и французы, и немцы, и латыши, и поляки, и эстонцы. Ее внешность сводит с ума мужскую половину населения, врожденная артистичность позволяет попробовать себя во всех кинематографических жанрах, а репутация неисправимой грешницы лишь подогревает зрительский интерес...
Бледанс с детства мечтала стать актрисой, причем, именно оперетты. Чтобы и петь, и танцевать, и говорить, и в ярких платьях по сцене ходить. Кстати первую свою главную роль она получила уже в 14 лет - чеховская Душечка. А после школы поступила в театральный институт, наспех вышла замуж, развелась и уехала на стажировку в Америку.
Окончив обучение, актриса вознамерилась попасть в Ленком. Но первый же вопрос «Готовы ли вы годика три-четыре поплясать в пятой линии кордебалета» охладил ее пыл. Нет, ей надо было сразу солировать. Причем, без привычных актерских амплуа - с самого начала Бледанс тянуло на своеобразные характерные роли. Она любила и погримасничать, и похулиганить, и выставить себя в наиглупейшем свете. Поэтому юмористический сериал «Маски-шоу» стал для Эвелины настоящей находкой. И дверью в мир шоу-бизнеса.
Казалось, Бледанс на роду было написано сыграть нечто запретно-манящее, опьянить зрителя и напомнить ему о том, что женщина - ведьма и чертовка. Легкомысленная медсестра из «Маски-шоу» в небрежно застегнутом белом халатике лихо гарцевала на шпильках. А потом щедро раздавала провокационные интервью, призывая женщин открыть в себе «медсестру». Репутация, от которой многие актрисы тут же поспешили бы избавиться, крепла и расцветала. Да и популярность не стояла под вопросом - медсестру из «Маски-шоу» знала вся страна...
Однако четыре года после «Масок» актриса занималась исключительно семьей и собой. И в том момент, когда уверенность в себе как в актрисе стерлась из памяти, появилось выгодное предложение - роль в мюзикле «Метро». Она стал для актрисы концентратом всех амбиций, Бледанс поверила, что сможет сделать заметной даже небольшую роль, вспомнила, что мечты детства нужно время от времени осуществлять. Все эту послужило неплохим стимулом для возрождения актерской карьеры.
Несмотря на то, что Эвелина была старше своих соперниц, она смело надела джинсы и молодежную маечку, обаяла всех в радиусе километра и прошла кастинг. С мюзикла «Метро» началось возрождение актерской карьеры, и следующей работой стал спектакль «Даная», в котором Бледанс играла вместе с Кристиной Орбакайте. Одновременно Эвелина начала сниматься в кино и на телевидении. Тому периоду принадлежат роли в американских фильмах «Рэд Сквэрз» и «Варвар», а также в комедийном сериале «Автосервис».
Сейчас отношение актрисы к своей творческой деятельности
напоминает погоню за новыми впечатлениями. «Мне говорят - ты должна решить, что для тебя важнее - кино, театр или песни? - Подумай, чего ты все-таки хочешь больше. А как мне объяснить, что я хочу... все?! И сразу. А почему нет?, - говорит Бледанс, - Я хочу добиться всего. Я хочу быть самым экстравагантным эксцентриком на сцене кабаре, я хочу петь самые серьезные и лиричные песни, чтобы люди плакали из-за них».
Следуя этому принципу, она уже «была клоунессой, была артисткой. Играла в мюзикле, играла в серьезном драматическом спектакле». Захотелось петь - запела, принялась за запись альбома и съемки клипов. Захотела попробовать себя на телевидении - тут же получила несколько неплохих предложений. Благо зарплата мужа позволяет не заботиться об успешности/провальности проектов.
Сейчас Эвелину Бледанс можно увидеть в «первом русском эротическом сериале» «Проклятый рай». Ее роль - под стать скандальной репутации - «мамка» в элитном борделе «Рай».
Дарья Печорина